Автомобили, которым не место в современной России

Автомобили, которым не место в современной России

На рынке нашей страны достаточно много автомобилей, которые не вписываются в общую картину ни концептуально, ни технически. К тому же некоторые из них морально устарели и уже не пользуются тем спросом, что был раньше. 8 автомобилям, которые представлены дальше, в современной России по тем или иным причинам места нет. Это не приговор, но намек.

BMW 218i Active Tourer

В Западной Европе компактные минивэны пользуются большой популярностью — в том числе и модели премиум-брендов. Наш рынок же к столь разительным преобразованиям в угоду практичности пока не совсем готов — ну не укладывается еще в голове у большинства покупателей, что BMW может быть переднеприводным автомобилем для всей семьи, без лишних заскоков. Наверное, поэтому 2 серия Active Tourer представлена у нас с единственным двигателем — баварцы и сами осознают, что затея особо не выгорит.

Mercedes B 180

То же самое касается и Mercedes B-класса — автомобиль покупают, но и близко не в тех объемах, в которых компактвэн расходится в США и Западной Европе. А все потому что наш покупатель либо предпочтет ему более молодежный и стильный А-класс, либо возьмет модель попрактичнее — V-класс, например, или кроссовер какой-нибудь. B-класс в России тоже имеет лишь один двигатель — по вполне понятным причинам.

DS 3

Даже когда DS 3 назывался Citroen DS3, особой популярностью в России он не пользовался — хоть дизайн у хэтчбека был явно выигрышный, мало кто хотел себе трехдверный французский автомобиль с довольно маломощным двигателем по цене хорошо упакованного Peugeot 308. Каковы шансы, что интерес проснется к DS 3, который, де-факто, является все тем же Citroen DS3 почти десятилетней давности? С учетом цен (от 1 255 000 до 1 405 000 рублей) — очень небольшие.

Hyundai H-1

Модели легковой линейки Hyundai на российском рынке обновляются часто и вовремя, поэтому все они и выглядят актуально, и продаются лучше, чем елки под Новый год. Чего не скажешь про H-1, который на их фоне выглядит динозавром, причем достаточно дорогим динозавром — цены начинаются от 1 969 000 рублей. Как минимум рестайлинг модели бы не помешал — ведь и мы, и потенциальная клиентура начинают терять к ней интерес. А ведь конкуренты из Франции и Японии наступают...

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser 200 появились приблизительно в одно и то же время, однако внедорожный флагман Toyota уже пережил два больших обновления, в то время как Mitsubishi по сравнению с автомобилем 10-летней давности почти не изменился. Не удивительно, что автомобиль, который был хитом в первом десятилетии XXI века, сейчас продается в разы хуже. Ждем новый Pajero, рожденный уже в альянсе Renault-Nissan — наверняка это снова будет бестселлер.

Китайские компании

Разумеется, речь идет не о всех компаниях — о тех некоторых, которые не смогли отречься от своей «плохой китайской» сущности. Это раньше россияне покупали китайские машины только потому, что они были существенно дешевле и щедрее оснащены — а на остальное было плевать. Сейчас же этого мало — автомобиль должен обладать самобытным дизайном, качественными материалами, хорошим обслуживанием после покупки... Под эти критерии попадают далеко не все марки, не говоря про модели. Hawtai Boligier — один из таких неудачных примеров.

Lada Priora

Она все еще неплохо продается, но даже АвтоВАЗ понимает, что морально устаревший автомобиль родом из конца 80-х, который с помощью пластических операций старается омолаживаться и выглядеть актуально, под современные требования не попадает — особенно по части безопасности. Поэтому в 2018 году наследница 2110 покинет конвейер, а ее место в полной мере займут Granta, Kalina, Vesta. «Ниву» (она же — Lada 4×4) списывать пока рано — в качестве олдскульной машины для хипстеров она вполне еще ничего, да и кроссоверов за такую цену больше не сыскать.

ГАЗель Бизнес

Семейство NEXT вдохнуло в коммерческую технику ГАЗ новую жизнь, но не вычеркнуло старые ГАЗели из жизни — они по-прежнему выпускаются и, благодаря своей доступной цене, отлично продаются. Ясно, что ГАЗу сейчас очень нужна прибыль, но со старыми машинами, которые, на секундочку, выпускаются с 1994 года, надо потихоньку заканчивать — они не выдерживают критики ни по надежности, ни по безопасности.

Источник

Автор: Елена Кравец
17.01.2018 (16:30)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.